Амортизатор передний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
18000р.
Амортизатор передний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
– Toyota Land Cruiser Prado 90 серии 1996-2002 г.в.
– Toyota Hilux Surf III 1995-2002 г.в
– Toyota 4runner1996-2002 г.в.
РАЗМЕР: (325/455)
КРЕПЕЖ (верх/низ): шток/ухо
КОНСТРУКЦИЯ АМОРТИЗАТОРА: двухтрубный масло-газовый с ручной регулировкой жесткости (4 уровня)
ШТОК: 18 ММ
ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО SN 60 (+170/-27C)
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ Sandvik (Швеция)
ТЕФЛОНОВАЯ НАКЛАДКА НА ПОРШНЕ
Инновационный продукт для внедорожников.
Данная модель амортизатора (для кайловеров) имеет возможность переставлять съёмную чашку пружины для лифта (выравнивания) передней части автомобиля (специальными кольцами-проставками)
Газ, находящийся под давлением, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масло под давлением газа менее подвержено эффекту кавитации, а значит и меньше вспенивается, в отличие от обычного гидравлического амортизатора. Также, благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленному штоку и поршню, амортизаторы обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по дорогам общего пользования, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Самый главным отличием амортизатора от других серий -это индивидуальная регулировка жесткости работы, который обеспечивает двухсторонний дроссель и возможность поджатия его удобной ручкой-регулятором на внешней стороне амортизатора. Эта инновация, в таком исполнении, произвела революцию в своем сегменте. Что позволило сделать подвеску более универсальной для разных режимов будь то грейдер или асфальт, колея или неспешное движение в городских пробках.
Еще немаловажная фишка для любителей Офф-роуда, амортизатор хоть и газонаполненный является двухтрубным, а значит в случае не значительного удара по колбе он не работоспособность, как однотрубные модели.
Внимание! Серия PAG, MG, TS6 и MR6 является газонаполненной, в связи с этим, не рекомендуется установка этих амортизаторов с пружинами Tough Dog, которые являются резкими на разжатие, из-за завышенных заявленных нагрузок, что пагубно отражается на работе газонаполненных амортизаторов других брендов. Если есть ручная регулировка, не забывайте регулярно проворачивать барашек во избежания его прикипания из за агресивной внешней среды.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :TL488L29 [MOTIVE GEAR] Главная пара 4.88 TOYOTA 8" (29 шлицев)
0р.
-
Популярный товар Успей купить
В наличии
Артикул :TL456L29 [MOTIVE GEAR] Главная пара 4.56 TOYOTA 8" (29 шлицев)
31000р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :T8-488V6 RSF [REVOLUTION GEAR] Главная пара 4.88 8" V6 (прямого вращения) (27 шлицев) Обработка REM Isotropic Super Finishing (ISF)
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :300753-3-KIT [TRAIL GEAR] Комплект усиленных ШРУСов и полуосей Rock Assault™ 33 шлица для Suzuki Samurai, сталь 4340 хромолибден
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :168PL25 [TJM] Блокировка дифференциала TJM 168PL25 на Toyota Hilux 4Runner Land Cruiser 70,73,76,78, перед/зад 8" 30 шлицев
0р.

